Athmed & Aesmed - Профессиональная машина для красоты производитель с 2009 года.
jesonzhu1@hotmail.com.
Этот продукт помогает отображать некоторую дополнительную информацию, такую ​​как контакты, веб-сайт и слоган среди других. С этим большинство клиентов могут узнать больше о товарах или сделать заказ.

Преимущество инструментов

1.4D Два режима: переключатель между быстрым режимом или медленным режимом.

2.4D можно использовать в течение 1-12 строк с максимальной зоной энергии шириной 11 мм. Соответствующие параметры можно регулировать в соответствии с размером площади кожи, время работы значительно сокращена, энергетическая точка кожи более равномерна, а лечебный эффект лучше.

3.4D использует самые современные высокотехнологичные технологии, в соответствии с состоянием кожи лица с двумя головками лечения, точным эффектом различной глубины кожи, энергию лечения над эпидермисом, 100% без каких-либо повреждений.

В то же время глубина кожи, обрабатываемой головкой лечения, согласуется с заданным значением, обеспечивая безболезненное и удобное и удобное.

4. Термический эффект кожаных коллагена и коллагеновых волокон представляет собой оба теплотехнику на слое жира и фасции (SMAS), а терапевтический эффект намного лучше, чем у горячего Мэгги.

5. Операция проста и удобна. Нет необходимости в расходных материалах, которые значительно спасают расходы на лечение.

6. Сразу после лечения эффект затяжки и формирования можно увидеть. Лечение может поддерживаться не менее 18-24 месяцев, а возраст кожи увеличивается один раз в год.

7. Примените макияж сразу после лечения, не затрагивая нормальную жизнь и работу.

8. Точная глубина механической радарной волны: энергия собирает в глубокой части ткани и не влияет на поверхностную кожу. С одной стороны, он имеет глубокий эффект, с другой стороны, лучше защищает поверхность кожи

9. Метод радиолокационного гравировки использует метод Cymbal Circle, а метод концентрирования энергии обработки, используя метод Cymbal Circle, чтобы равномерно достичь энергии каждой части, чтобы получить лучший эффект, и боль меньше, чем эта предыдущего инструмента HIFU. Отказ

10. Радаровая гравировка эксплуатируется путем сокращения интервала эмиссии энергии, поскольку интервал лечения короткий, он часто может работать часто, и эффект может быть получен в течение более короткого времени.

11. Радаровая гравировка по сравнению с оригинальным инструментом HIFU, новый зонд используется для выполнения операции более точным.



Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Athmed & Aesmed - Professional beauty machine manufacturer since 2009.
info@aesmedlaser.com
This product aids in displaying some additional information like the contacts, website, and slogan among others. With this, most customers can inquire more about the merchandise or get to make an order.

Instrument advantage

1.4D two modes: switch between fast mode or slow mode.

2.4D can be used for 1 to 12 lines with a maximum energy area width of 11mm. The corresponding parameters can be adjusted according to the size of the skin area, the operation time is greatly shortened, the energy point of the skin is more uniform, and the curative effect is better.

3.4D uses the most advanced high-tech technology, according to the facial skin condition with two treatment heads, the precise effect of different skin depth, the energy of treatment over the epidermis, 100% without any damage.

At the same time, the depth of the skin treated by the treatment head is consistent with the set value, ensuring the customer's painless and comfortable.

4. The thermal effect of dermal collagen and collagen fibers is both heat-stimulated on the fat layer and fascia layer (SMAS), and the therapeutic effect is far better than that of Hot Maggie.

5. The operation is simple and convenient. No need for consumables, which greatly saves on treatment costs.

6. Immediately after treatment, the effect of tightening and shaping can be seen. A treatment can be maintained for at least 18--24 months, and the skin age is increased once a year.

7. Apply makeup immediately after treatment, without affecting normal life and work.

8. The accurate depth of the mechanical radar wave: the energy gathers in the deep part of the tissue, and has no effect on the surface skin. On the one hand, it has a deep effect, on the other hand, it better protects the surface skin

9.The radar engraving method uses the cymbal circle method, and the method of concentrating the energy of the treatment part by using the cymbal circle method to evenly reach the energy of each part to obtain a better effect, and the pain is less than that of the previous HIFU instrument. .

10. Radar engraving is operated by shortening the interval of energy emission, because the treatment interval is short, it can be operated frequently, and the effect can be obtained in a shorter time.

11. Radar engraving Compared with the original HIFU instrument, the new probe is used to make the operation more precise.



Add a comment
Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.