Athmed & Aesmed - Профессиональная машина для красоты производитель с 2009 года.
jesonzhu1@hotmail.com.

Принцип машины HIFU


Ультразвуковая фокусировка достигает слоя SMAS с его ультразвуковым ультразвуком с высоким содержанием энергии, улучшает суспензию SMAS, всесторонне решающую провисание и проблем о расслаблении лица. Он точно позиционирует ультразвуковой мощность на SMAS 4,5 мм под кожей, выполняя наилучший эффект формирования, тяги и уплотнения для роста мышц и тяги; Воздействия на слой коллагена 3 мм под кожу, делая реструктурированный коллаген и новорожденным, решение проблем старения путем восстановления упругости, отбеливания кожи, удаление морщин и поры, сокращающихся.


Не нужно беспокоиться о травме кожи, потому что власть через эпидермис. Более того, он имеет функции быстрого вытягивания, счетчика уплотнения и быстрого сглаживания морщин.


Машина Hifu для утяжели влагалища 


В некоторых откачении качества сексуального, может возникнуть проблема релаксации влагалища женщин. Теперь для этой проблемы может принять неинвазивный метод, чтобы помочь им улучшить качество сексуального.


Частный затягивающий систему HIFU является ультразвуковой фокусинтетиктом, который использует неинвазивный фокус на оболочке на слизистой оболочке и мышечном слое. Добил ультразвуковые волны в качестве источника энергии, с использованием проникновения и фокуса, он отправит ультразвуковой энергию, фокусируясь в Propria И мышечный слой волокна. В заранее определенной глубине планируется более высокая интенсивность ультразвуковой области, мы называем фокусированную область в 0,1 второй температуре, могут достигать выше 65 ℃. Коллаген реорганизован в заранее определенном слое глубины, а нормальная ткань за пределами фокусного региона не повреждена. Для обеспечения того, чтобы желаемый глубин слой ткани получить идеальное сокращение коллагена, реорганизацию и регенерацию и, в конечном итоге для достижения загадочного уклонения влагалища.


Машина HIFU для затяжки кожи 


Сфокусированный ультразвук высокой интенсивности (HIFU) непосредственно обеспечивает тепловую энергию к коже и подкожной клетчатке, которая может стимулировать и возобновить коллагену кожи и, следовательно, улучшая текстуру и уменьшая провисание кожи. Он буквально достигает результатов препарата или лифтов для лица без какой-либо инвазивной хирургии или инъекций, более того, дополнительный бонус этой процедуры состоит в том, что нет времени. Эта техника может быть применена к лицу, а также всему телу, а также одинаково хорошо работает для людей всех цветов кожи, в отличие от того, что из лазеров и интенсивных импульсов.


Машина HIFU для удаления жира 


Примените ультразвуковое ультразвуковое нанесение высокой интенсивности, генерируют фокусированные энергии и идут глупым в целлюлит, чтобы нарушить целлюлит. Это инвазивный, впечатляющий и длительный эффективный тратмент для уменьшения жира, особенно для живота и бедра. Высокая интенсивность сосредоточенная ультразвуковая цель при жире 13 мм (глубина проникновения), нагревание жировой ткани, сочетается с высокой энергией и хорошим проникновением для устранения жира, во время лечения, триглицерид и жирная кислота выделяется процессом обмена веществ, и Созрее и наурве не будут повреждены.


Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Athmed & Aesmed - Professional beauty machine manufacturer since 2009.
info@aesmedlaser.com

Principle of HIFU machine


Ultrasonic focusing reaches the SMAS layer with its specific high-energy focused ultrasound, improves the SMAS suspension, comprehensively solve the facial sagging and relaxation problems. It accurately positions the ultrasonic power on the SMAS 4.5mm under skin, performing the best effect of shaping, pulling and compacting for muscle growth and traction; impacts on the collagen layer 3mm under skin, making the collagen restructured and newborn, solving the aging problems by recovering elasticity, skin whitening, wrinkle removing and pores shrinking.


It is unnecessary to worry about the skin injury because the power is across the epidermis. Moreover, it has the functions of quick pulling, counter compacting and quick wrinkle smoothing.


HIFU MACHINE FOR VAGINAL TIGHTENING 


In some of the decline in the quality of sexual, there may be a problem of femaile vaginal relaxation. Now for this kind of problem can choose to take non-invasive method to help them improve the quality of sexual.


The private tighten hifu system is an ultrasonic focusintenique that uses a non-invasive derect focus on mucosal lamina and muscle layer.By Ultrasonic waves as the energy source, using of the penetration and focality, it will send out ultrasonic energy focusing in the lamina propria and muscle fiber layer. In a predetermined depth lay, a higher intensity of ultrasonic region is formed, we call focused region in 0.1 second temperature can reach above 65℃. The collagen is reorganized in a predetermined depth layer, and the normal tissue outside the focal region is not damaged. To ensure that the desired depth layer of tissue to obtain the ideal collagen contraction, reorganization and regeneration, and ultinately to achieve a mysterious vaginal tightening effective.


HIFU MACHINE FOR SKIN TIGHTENING 


High Intensity Focused Ultrasound (HIFU) directly delivers heat energy to skin and subcutaneous tissue that can stimulate and renew the skin's collagen and thus consequently improving the texture and reducing sagging of the skin. It literally achieves the results of a facelift or a body lifts without any invasive surgery or injections, moreover, an added bonus of this procedure is that there is no downtime. This technique can be applied to the face as well as the whole body, and also, it works equally well for people of all skin colors, in contrast to that of lasers and the intense pulse lights.


HIFU MACHINE FOR FAT REMOVAL 


Apply high intensity focused ultrasound, generate focused energy and go deeoer into the cellulite to break cellulite. it is an invasive, impressive and long- last effective tratement to reduce fat, especially for abdomen and thigh. High intensity focused ultrasound target at fat of 13mm(depth of penetration), heating up the fat tissue, combine with high energy and good penetration to resolve the fat, during the treatment, the triglyceride and fatty acid excrete by the process of metabolism, and the vessal and nurve will not be damaged.


Add a comment
Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.