Athmed & Aesmed - Профессиональная машина красоты производитель с 2009 года.
info@aesmedlaser.com.

Производитель качественных ледяных скульптур | Атмед& Аесмед


Станок для изготовления ледяных скульптур

  

Экран монитора:  10,4-дюймовый ЖК-дисплей

Температура охлаждения: от -1℃ до -9℃

Охлаждающая ручка: 8 подушечек

Температура нагрева: 37 ℃ до 45 ℃ (предварительный нагрев в течение 3 минут) 

Входное напряжение:  110В/220В

Выходная мощность:  1000 Вт 

предохранитель:  15А

Размер хоста:  57 (Д) × 34,5 (Ш) × 41,5 (В) см

Размер воздушной коробки: 67×44×86,5 см

Вес воздушной коробки:  13 кг

Вес брутто:  38,5 кг

  



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Приглашаем вас выбрать новейшую машину для производства ледяных скульптур нашей компании. Машина оснащена восемью ручками, что позволяет одной ручке работать независимо с восемью ручками одновременно. Он использует новую встроенную охлаждающую пластину устройства, технологию невакуумного адсорбционного охлаждения, а морозильная пластина плоская. Ее можно наносить на целевую область и фиксировать ремнями, которые можно широко использовать во многих частях тела. Это инструмент с селективными и неинвазивными методами замораживания для уменьшения местного жира. Созданная в результате исследований и изобретений Гарвардского университета в США, технология прошла FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США), KFDA Южной Кореи и CE (Европейский Знак сертификации безопасности) и широко используется в клинических применениях в США, Великобритании, Канаде и других странах. Поскольку жировые клетки чувствительны к низкой температуре, триглицериды в жире превращаются из жидкого в твердое при 5 ℃, кристаллизуются. и возраста, а затем индуцируют апоптоз жировых клеток, но не повреждают другие подкожные клетки (такие как клетки эпидермиса, черные клетки). клетки, кожная ткань и нервные волокна).

Он оснащен шестью сменными полупроводниковыми силиконовыми зондами. Лечебные головки различных форм и размеров гибкие и эргономичные, чтобы адаптироваться к обработке контуров тела и предназначены для лечения двойного подбородка, рук, живота, боковой талии, ягодиц (под бедрами). банан), накопление жира в области бедер и других частей тела. Инструмент оснащен двумя рукоятками для независимой или синхронной работы. Когда зонд помещается на поверхность кожи в выбранной области тела человека, встроенная в зонд технология вакуумного отрицательного давления захватывает подкожную ткань выбранной области. Перед охлаждением его можно выборочно проводить при температуре от 37 ° C до 45 ° C в течение 3 минут. Фаза нагревания ускоряет местное кровообращение, затем оно охлаждается само по себе, и точно контролируемая энергия замораживания доставляется в указанную часть. После того, как жировые клетки охлаждаются до определенной низкой температуры, триглицериды превращаются из жидкости в твердую форму, а стареющий жир кристаллизуется. Клетки подвергаются апоптозу в течение 2-6 недель, а затем выводятся через аутологичную лимфатическую систему и метаболизм печени. Он может уменьшить толщину жирового слоя в месте лечения на 20-27% за один раз, устранить жировые клетки, не повреждая окружающие ткани, и добиться локализации. Моделирующий эффект тела, растворяющий жир. Криолиполиз может кардинально уменьшить количество жировых клеток, практически без отскока!


Отправить запрос


  

Преимущества компании

01
Атмед&Сотрудники Aesmed ежемесячно проходят обучение навыкам работы с косметическим оборудованием, чтобы закрепить свой опыт и узнать, как использовать машину для достижения оптимальных результатов.
02
Качество — это жизнь, честность — это основа, эффективность — это ключ, а обмен — это тема. Атмед& Компания Aesmed усердно работает и полна решимости сделать так, чтобы каждый предприниматель индустрии красоты мог приобрести высококачественное и экономичное портативное косметическое оборудование.
03
Наши профессиональные инженеры и современное оборудование позволяют нам разрабатывать и производить новые продукты в соответствии с требованиями покупателя. Предоставление клиентам возможности отмечать покупателей и дизайнерские услуги делает нас привлекательным выбором.

Часто задаваемые вопросы

Q1: Нужно ли клиенту избегать приема всех лекарств в период замораживания липолиза?

Клиенты не должны принимать какие-либо препараты, влияющие на кровоток, за 10 дней до лечения.

Безрецептурные препараты, такие как аспирин, антибиотики и рыбий жир, также могут вызывать повреждение кожи, поэтому их не следует принимать за 10 дней до лечения.

 

Q2: Сколько времени требуется для лечения замораживания?

Рекомендуется, чтобы лечение длилось 30-50 минут. Оператору необходимо определить интенсивность и время замораживания липолиза в зависимости от обрабатываемой области. Во время лечения клиент может принять удобную позу, чтобы расслабиться, поспать, почитать или послушать музыку. Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не превышать рекомендуемое время лечения.

 

Q3: Будет ли он восстанавливаться после окончания лечения?

После лечения симптомы локального накопления жира не исчезнут при условии контроля массы тела примерно без изменений. Он заключается в том, чтобы жировая ткань подверглась апоптозу и фагоцитозу под действием низкой температуры, вывела ее из организма посредством метаболизма и, в конечном итоге, уменьшила количество жировых клеток в зоне воздействия и улучшила локальный контур. После лечения количество локальных жировых клеток больше не будет увеличиваться, поэтому, если вы соблюдаете разумную диету, выбираете здоровый образ жизни и избегаете переедания, объем оставшихся жировых клеток не будет увеличиваться, поэтому не будет рецидива симптомов. 

Q4: Как долго будет виден эффект после лечения?

Обычно значительные результаты можно увидеть в течение 2-3 месяцев после лечения. Поскольку скорость метаболизма у всех разная, примерно через три недели толщина жирового слоя в месте лечения начинает уменьшаться. Через 2-3 месяца жировой слой в месте лечения становится тоньше, а кривая релаксации улучшается. Если вы хотите стать тоньше, вы можете обсудить оценку с врачом для второго курса лечения через 3 месяца. В зависимости от степени ожирения и упрямства, это может иметь очевидные последствия после выполнения от трех до пяти раз.

Телефон:
+86-13801006649
Эл. адрес:
телефон:
+86-010-53512883
Интернет сайт:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English العربية العربية 한국어 한국어 Polski Polski Türkçe Türkçe русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español فارسی فارسی Deutsch Deutsch
Текущий язык:русский
Chat
Now

Athmed & Aesmed - Professional beauty machine manufacturer since 2009.
info@aesmedlaser.com

Quality Ice sculpture board machine Manufacturer | Athmed & Aesmed

SEND INQUIRY NOW


Ice sculpture board machine

  

Display screen:  10.4 inch LCD

Cooling temperature: -1℃ to -9℃

Cooling handle: 8 pads

Heating temperature: 37℃ to 45℃(preheating for 3 minutes) 

Input voltage:   110V/220V

Output Power:   1000W 

fuse:  15A

Host size:  57(L)×34.5(W)×41.5(H)cm

Air box size: 67×44×86.5cm

Air box weight:  13kg

Gross weight:   38.5kg

   



SEND INQUIRY NOW

Welcome to choose our company's latest product ice sculpture board machine. The machine is equipped with eight handles, which supports one handle to work independently to eight handles at the same time. It adopts a new integrated device refrigeration plate, non-vacuum adsorption refrigeration technology, and the freezing plate is flat It can be applied to the target area and fixed with straps, which can be widely used in many parts of the body. It’s an instrument with selective and non-invasive freezing methods to reduce local fat.Originated from the research and invention of Harvard University in the United States, the technology has passed FDA (US Food and Drug Administration), South Korea KFDA and CE (European Safety Certification Mark) certification, and has been widely used in clinical applications in the United States, Britain, Canada and other countries.As fat cells are sensitive to low temperature, the triglycerides in fat will change from liquid to solid at 5℃, crystallize and age, and then induce fat cell apoptosis, but do not damage other subcutaneous cells (such as epidermal cells, black cells). Cells, dermal tissue and nerve fibers).

It’s equipped with six replaceable semiconductor silicone probes. The treatment heads of different shapes and sizes are flexible and ergonomic, so as to adapt to the body contour treatment and are designed to treat double chin, arms, abdomen, side waist, buttocks (under hips). Banana), fat accumulation in thighs and other parts. The instrument is equipped with two handles to work independently or synchronously. When the probe is placed on the skin surface of a selected area on the human body, the probe's built-in vacuum negative pressure technology will capture the subcutaneous tissue of the selected area. Before cooling, it can be selectively performed at 37°C to 45°C for 3 minutes The heating phase accelerates the local blood circulation,then it cools by itself, and the precisely controlled freezing energy is delivered to the designated part. After the fat cells are cooled to a specific low temperature, the triglycerides are converted from liquid to solid, and the aging fat is crystallized. The cells will undergo apoptosis in 2-6 weeks, and then be excreted through the autologous lymphatic system and liver metabolism. It can reduce the thickness of the fat layer of the treatment site by 20%-27% at one time, eliminate fat cells without damaging the surrounding tissues, and achieve localization. Body sculpting effect that dissolves fat. Cryolipolysis can fundamentally reduce the number of fat cells, almost no rebound!


Send your inquiry


   

Company Advantages

01
Athmed&Aesmed employees have monthly skills training in cosmetic equipment operations to consolidate their expertise and how to use the machine for optimal results.
02
Quality is Life, Integrity is Fundamental, Efficiency is Key, and Sharing is Theme. Athmed & Aesmed have been working hard and are determined to make every entrepreneur of the beauty industry able to purchase high-quality and cost-effective portable beauty equipment.
03
Our professional engineers and advanced equipment which can enable us to design and manufacture new products according to the buyer's requirements. Providing customers with the ability to tag buyers and design services makes us an attractive choice.

Frequently Asked Questions

Q1:Does the customer need to avoid all medicines during the freezing lipolysis period?

Customers should not take any drugs that affect blood flow 10 days before treatment.

OTC drugs such as aspirin, antibiotics, and fish oil may also cause skin damage, so it should not be taken 10 days before treatment.

 

Q2:How long does it take for freezing pad treatment?

It’s recommended that treatment takes 30-50 minutes. The operator needs to determine the intensity and time of freezing lipolysis according to the area to be treated. During the treatment, the client can adopt a comfortable posture to relax, sleep, read or listen to music. Please be careful not to exceed the recommended treatment time.

 

Q3:Will it rebound after finishing treatment?

After treatment, the symptoms of local fat accumulation will not rebound under the premise of controlling the body weight roughly unchanged. It’s to make fat tissue undergo apoptosis and phagocytosis under the action of low temperature, excrete it from the body through metabolism, and ultimately reduce the number of fat cells in the treatment area and improve the local contour. After treatment, the number of local fat cells will no longer increase, so if you can follow a reasonable diet, choose a healthy lifestyle, and avoid overeating, the volume of remaining fat cells will not increase, so there will be no symptom rebound. 

Q4:How long will the effect be seen after treatment?

Usually, significant results can be seen within 2 ~ 3 months after treatment, Because everyone’s metabolic rate is different, after about three weeks, the thickness of the fat layer at the treatment site begins to decrease. After 2-3 months, the fat layer at the treatment site becomes thinner, and the relaxation curve will be better.If you want to be thinner, you can discuss the evaluation with your doctor for the second course of treatment after 3 months. According to the degree of obesity and stubbornness, it can have an obvious effects after doing it three to five times.

Phone:
+86-13801006649
Telephone:
+86-010-53512883
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English العربية العربية 한국어 한국어 Polski Polski Türkçe Türkçe русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español فارسی فارسی Deutsch Deutsch
Current language:English
Chat
Now

Send your inquiry