Athmed & Aesmed - Профессиональная машина для красоты производитель с 2009 года.
jesonzhu1@hotmail.com.

Что такое HI-EMT?

Hi-EMT-устройство, предназначенное для эстетических целей, имеющих 2 (два) аппликатора с более высокой интенсивностью. Это передовая технология в неинвазивном контуре тела, так как он не только сжигает жир, но и создает мышцы.

Кроме того, лечение не требует анестезии, разрезов или дискомфорта. На самом деле пациенты могут сидеть и расслабиться, а устройство выполняет эквивалент более 20 000 безболезненных хрустов или приседаний.

Рабочая теория:

Hi-EMT (высокоинтенсивная электромагнитная мышца) - это медицинская технология, которая используется в эстетической медицине. Он использует сосредоточенное электромагнитное поле с безопасным уровнем интенсивности. Электромагнитное поле проходит неинваствительно через тело и взаимодействует с моторными нейронами, которые впоследствии вызывают супрамаксимальные мышечные сокращения. Неинвазивная медицинская технология, которая используется для укрепления и перевоспитания мышц посредством взаимодействия магнитного поля с тканью пациента.

Вопреки добровольному мышечным сокращениям, супрамаксимальные сокращения не зависят от функции мозга. Hi-EMT использует определенный диапазон частот, которые не позволяют расслаблению мышц между двумя последовательными стимулятами.

Преимущества клиники:

* Предложите своим клиентам новейшие в режущих технологиях контурной обработки корпуса.
* Просто включите и позвольте системе сделать работу для вас.
* Простое и простое в использовании операции.
* Ноль расходных материалов.
* Неинвазивный, без простоя, нет побочных эффектов и без боли.
* Рекомендуемое лечение стоит 800 долларов (один посещение).

* Поставляется с 2 аппликаторами, позволяющими лечение для желудка, ягодиц, рук и бедер.



Описаниеэмслим
ТехнологияВысокоинтенсивно сосредоточенная электромагнитная
Напряжение110 В-130 В / 60 Гц,    220V-240 В / 50 Гц
Мощность2.3kva
Выходная интенсивность7 Тесла
Пульс 300US.
Сокращение мышц (30 минут)>36 000 ×
Система охлаждения 

Воздушное охлаждение

Утечка

НЕТ

Ручной режим

да


Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Athmed & Aesmed - Professional beauty machine manufacturer since 2009.
info@aesmedlaser.com

What is HI-EMT?

HI-EMT device designed for aesthetic purpose, having 2(two) applicators with higher intensity. It’s cutting-edge technology in non-invasive body contouring, as it not only BURNS FAT, but also BUILDS MUSCLE.

Additionally, the treatment require no anesthesia, incisions, or discomfort. In fact, patients are able to sit back and relax, while the device performs the equivalent of more than 20,000 painless crunches or squats.

Working Theory:

HI-EMT(High-Intensity Electromagnetic Muscle Trainer) is the medical technology that is used in aesthetic medicine. It uses focused electro- magnetic field with safe intensity level. Electro- magnetic field passes non-invasively through the body and interacts with motor neurons which subsequently trigger supramaximal muscle contractions. Non-invasive medical technology that is used for strengthening and re-education of muscles via interaction of the magnetic field with the tissue of the patient.

Contrary to voluntary muscle contractions, the supramaximal contractions are independent of brain function. The HI-EMT uses a specific range of frequencies that does not allow muscle relaxation between two consecutive stimulations.

Clinic Advantages:

* Offer your clients the latest in cutting edge body contouring treatment technology.
* Just turn on and let the system do the work for you.
* Simple and easy to use operation.
* Zero consumables.
* Non-invasive, no downtime, no side effects and pain free.
* Recommended treatment cost $800 (single visit).

* Comes with 2 applicators, allowing treatments for stomach, buttocks, arms and thighs.



Descriptionemslim
TechnologyHigh-Intensity Focused Electromagnetic
Voltage110V-130V / 60Hz,       220V-240V / 50Hz
Power2.3KVA
Output Intensity7 Tesla
Pulse 300us
Muscle contraction (30min)>36,000times
Cooling system 

Air cooling

Leakage

NO

Manual mode

Yes



Add a comment
Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.