Athmed & Aesmed - Профессиональная машина для красоты производитель с 2009 года.
jesonzhu1@hotmail.com.
Оценка базовых качеств и безопасности осуществляется на каждом этапе производства. Продукт, произведенный в соответствии с этими обстоятельствами, соответствует строгим критериям качества.

Часто задаваемые вопросы

1. Выпада / лазерная выпадение волос вредно для кожи?
Кожа человеческого тела является относительно легкой трансмиссивной структурой. Клинический эксперимент экспертов по хирургии пластической хирургии обнаружил, что перед лицом мощного лазера кожа - просто прозрачный целлофан, поэтому лазер может проникать в кожу очень гладко через кожу из-за волосяного фолликула много меланина, так что это Может поглощать большое количество лазерной энергии и, наконец, преобразует его в тепловую энергию, так что температура волосяного фолликула поднимается, а функция разрушения волосяного фолликула достигается.  В этом процессе сама кожа не имеет никакого ущерба, потому что кожа не поглощает энергию лазера относительно или поглощает небольшое количество лазерной энергии.
2. Как вы доставляете машину?
Мы отправляем большинство международных заказов через DHL. Однако мы гибкие и готовы отправлять FedEx, UPS, EMS или TNT по запросу. Мы также можем помочь отправить его вашему доставку для предварительной передачи, пожалуйста, сообщите нам о своем предпочтении при размещении заказа. Если вы не знакомы с таможенным оформлением, мы поможем вам успешно очистить таможню.
3. Как правильно ли quote?
Все цитаты действительны в течение 30 дней, основанные на общей цитируемой материалах и доступности продукта. Если ваше предложение более 30 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем разместить заказ, чтобы увидеть, изменились ли ценообразование и доступность.

Преимущества

1.&Сотрудники AESMED имеют ежемесячные навыки подготовки к операциям косметического оборудования для консолидации их опыта и как использовать машину для оптимальных результатов.
2. Наши профессиональные инженеры и современное оборудование, которое может позволить нам разработать и изготовить новые продукты в соответствии с требованиями покупателя. Предоставление клиентам возможность метки покупателей и дизайнерских услуг делает нас привлекательным выбором.
3. Обогрев в течение трех минут может сделать кровообращение в зоне лечения лучше для достижения наилучшего эффекта лечения.
4. Для конкретных гарантий продукта, пожалуйста, обратитесь к вашу цитату / счет. Мы считаем, что вам нужно предоставить клиентам однолетнюю гарантию после покупки, поэтому наша компания предоставит вам более одного месяца запасов времени, уменьшая ваш стресс. Я надеюсь, что это даст вам душевное спокойствие и уверенность, чтобы работать с нами на регулярной основе.

О спортсменном& Aesmed.

Сотворительный& AESMED PhotoElectric Technology Co., Ltd Основанная в 2009 году, а. Профессиональный портативный поставщик красоты поставщик. У нас есть независимые r& D Центры, продажи и после обслуживания продаж. В то же время мы можем предоставить профессиональную техническую поддержку и послепродажное обслуживание в первый раз. С 2009 года, спортсменное& AESMED уже построил 3 филиала в Китае, Пекин, Лэнгфан (Hebei) и Ухань (Hubei). Также построено 1 филиал в Японии (Токио). В настоящее время наша продукция включает 808NM диодный лазер, IPL / OPT, РФ, Водный кислород, вакуумный / кавитационный / липо Лазер / криолиполиза система, HIFU, ND YAG, 980 нм лазер, ESWT, MicroNeedle, Home Beauty Support и т. Д. Около 50 моделей экспортируется на мировой рынок. Профессиональная настройка (OEM& ODM). Наши профессиональные инженеры и современное оборудование, которое может позволить нам разработать и изготовить новые продукты в соответствии с требованиями покупателя. Предоставление клиентов возможность метки покупателей и дизайнерских услуг делает нас привлекательным вариантом. Сотворительный& AESMED усердно работал и решит сделать каждый предприниматель красоты, способной приобрести высококачественное и экономичное портативное косметическое оборудование. О послепродажной продаже: 1. Заменить новую машину - если в течение 30 дней с момента получения товара.2. Ущерб товару - если в день получения товара .3. Гарантия - мэйнфрейма всех наших машин предоставляет 13-месячный.


Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Athmed & Aesmed - Professional beauty machine manufacturer since 2009.
info@aesmedlaser.com
Basic quality and safety evaluation is performed at every production stage. The product produced under these circumstances meets the strictest quality criteria.

FAQ

1.Is OPT / Laser hair loss harmful to the skin?
The skin of the human body is a relatively light-transmissive structure. The clinical experiment of plastic surgery experts found that in the face of a powerful laser, the skin is simply a transparent cellophane, so the laser can penetrate the skin very smoothly through the skin, due to the hair follicle A lot of melanin, so it can absorb a large amount of laser energy and finally convert it into heat energy, so that the temperature of the hair follicle rises, and the function of destroying the hair follicle is achieved.   In this process, the skin itself does not have any damage because the skin does not absorb laser energy relatively, or absorbs a small amount of laser energy.
2.How do you delivery the machine?
We ship most international orders through DHL. However, we are flexible and willing to ship FedEx, UPS, EMS or TNT on request. We can also help send it to your shipping agent for pre-transfer, please let us know your preference when placing an order. If you are not familiar with customs clearance, we will assist you in successfully clearing customs.
3.How long is the quote valid?
All quotes are valid for 30 days, based on total quoted materials and product availability. If your offer is more than 30 days, please contact us before placing an order to see if pricing and availability have changed.

Advantages

1.Athmed&Aesmed employees have monthly skills training in cosmetic equipment operations to consolidate their expertise and how to use the machine for optimal results.
2.Our professional engineers and advanced equipment which can enable us to design and manufacture new products according to the buyer's requirements. Providing customers with the ability to tag buyers and design services makes us an attractive choice.
3.First heating for three minutes can make the blood circulation in the treatment area better to achieve the best treatment effect.
4.For specific product warranties, please refer to your quote/invoice. We consider that you need to provide customers with a one-year warranty after purchase, so our company will provide you with more than one month of inventory time, reducing your stress. I hope this will give you peace of mind and confidence to work with us on a regular basis.

About Athmed & Aesmed

Athmed & Aesmed Photoelectric Technology Co., Ltd established in 2009,  a  Professional Portable Beauty Machine Supplier. We have independent R & D centers, sales and after sales service departments. At the same time, we can provide professional technical support and after-sales service in the first time. Since 2009, Athmed & Aesmed already built 3 branches in China, Beijing, Langfang (Hebei) and Wuhan (Hubei). Also, built 1 branch in Japan (Tokyo). At present, our products include 808nm diode laser, IPL/OPT,  RF,  water oxygen, vacuum / cavitation / lipo laser / Cryolipolysis system, HIFU,  Nd Yag, 980nm laser, ESWT,  microneedle, home beauty equipment, etc. About 50 models are exported to the global market. Professional customization(OEM & ODM).Our professional engineers and advanced equipment which can enable us to design and manufacture new products according to the buyer's requirements. Providing customers with the ability to tag buyers and design services makes us an attractive choice.Quality is Life, Integrity is Fundamental, Efficiency is Key, Sharing is Theme. Athmed & Aesmed have been working hard and are determined to make every entrepreneur of the beauty industry able to purchase high-quality and cost-effective portable beauty equipment. About After-Sale: 1. Replace the new machine - If within 30 days of receiving the goods.2. Damage to the goods - If on the day of receipt of the goods .3. Warranty - The mainframe of all our machines provides a 13-month .


Add a comment
Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.