Athmed & Aesmed - Профессиональная машина для красоты производитель с 2009 года.
jesonzhu1@hotmail.com.
1) Черный круг вокруг удаления глаз, морщины вокруг улучшения глаз и улучшения чехла; 2) верхние подъема и удаление морщин; 3) послеродовое восстановление, контур тела после рождения; 4) обобщенное ожирение, локализованное ожирение, растворение жира, затягивание кожи (оружия, нога, плечи и спина, туфли для альпинизма, ягодицы и т. Д.); 5) облегчить боли артрит и физиотерапию всего тела; 6) Улучшение растяжения.

Преимущества

1.Качество - это жизнь, целостность является фундаментальной, эффективность является ключом, обмен - это тема. Сотворительный& AESMED усердно работал и решит сделать каждый предприниматель красоты, способной приобрести высококачественное и экономичное портативное косметическое оборудование.
2. Для конкретных гарантий продукта, пожалуйста, обратитесь к вашей цитате / счету. Мы считаем, что вам нужно предоставить клиентам однолетнюю гарантию после покупки, поэтому наша компания предоставит вам более одного месяца запасов времени, уменьшая ваш стресс. Я надеюсь, что это даст вам душевное спокойствие и уверенность, чтобы работать с нами на регулярной основе.
3. Обогрев в течение трех минут может сделать кровообращение в зоне лечения лучше для достижения наилучшего эффекта лечения.
4.&Сотрудники AESMED имеют ежемесячные навыки подготовки к операциям косметического оборудования для консолидации их опыта и как использовать машину для оптимальных результатов.

О спортсменном& Aesmed.

Сотворительный& AESMED PhotoElectric Technology Co., Ltd Основанная в 2009 году, а. Профессиональный портативный поставщик красоты поставщик. У нас есть независимые r& D Центры, продажи и после обслуживания продаж. В то же время мы можем предоставить профессиональную техническую поддержку и послепродажное обслуживание в первый раз. С 2009 года, спортсменное& AESMED уже построил 3 филиала в Китае, Пекин, Лэнгфан (Hebei) и Ухань (Hubei). Также построено 1 филиал в Японии (Токио). В настоящее время наша продукция включает 808NM диодный лазер, IPL / OPT, РФ, Водный кислород, вакуумный / кавитационный / липо Лазер / криолиполиза система, HIFU, ND YAG, 980 нм лазер, ESWT, MicroNeedle, Home Beauty Support и т. Д. Около 50 моделей экспортируется на мировой рынок. Профессиональная настройка (OEM& ODM). Наши профессиональные инженеры и современное оборудование, которое может позволить нам разработать и изготовить новые продукты в соответствии с требованиями покупателя. Предоставление клиентов возможность метки покупателей и дизайнерских услуг делает нас привлекательным вариантом. Сотворительный& AESMED усердно работал и решит сделать каждый предприниматель красоты, способной приобрести высококачественное и экономичное портативное косметическое оборудование. О послепродажной продаже: 1. Заменить новую машину - если в течение 30 дней с момента получения товара.2. Ущерб товару - если в день получения товара .3. Гарантия - мэйнфрейма всех наших машин предоставляет 13-месячный.


Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Athmed & Aesmed - Professional beauty machine manufacturer since 2009.
info@aesmedlaser.com
1) Black circle around eyes removal, wrinkle around eyes improvement and pouch improvement; 2) Upper eyelid lifting and wrinkle removal; 3) Postpartum recovery, body contouring after birth; 4) Generalized obesity, localized adiposity, fat dissolving, skin tightening(arms, leg, shoulders and back, mountaineering shoe, buttocks, etc.); 5) Alleviate arthritis pain and whole body physical therapy; 6) Stretch mark improvement.

Advantages

1.Quality is Life, Integrity is Fundamental, Efficiency is Key, Sharing is Theme. Athmed & Aesmed have been working hard and are determined to make every entrepreneur of the beauty industry able to purchase high-quality and cost-effective portable beauty equipment.
2.For specific product warranties, please refer to your quote/invoice. We consider that you need to provide customers with a one-year warranty after purchase, so our company will provide you with more than one month of inventory time, reducing your stress. I hope this will give you peace of mind and confidence to work with us on a regular basis.
3.First heating for three minutes can make the blood circulation in the treatment area better to achieve the best treatment effect.
4.Athmed&Aesmed employees have monthly skills training in cosmetic equipment operations to consolidate their expertise and how to use the machine for optimal results.

About Athmed & Aesmed

Athmed & Aesmed Photoelectric Technology Co., Ltd established in 2009,  a  Professional Portable Beauty Machine Supplier. We have independent R & D centers, sales and after sales service departments. At the same time, we can provide professional technical support and after-sales service in the first time. Since 2009, Athmed & Aesmed already built 3 branches in China, Beijing, Langfang (Hebei) and Wuhan (Hubei). Also, built 1 branch in Japan (Tokyo). At present, our products include 808nm diode laser, IPL/OPT,  RF,  water oxygen, vacuum / cavitation / lipo laser / Cryolipolysis system, HIFU,  Nd Yag, 980nm laser, ESWT,  microneedle, home beauty equipment, etc. About 50 models are exported to the global market. Professional customization(OEM & ODM).Our professional engineers and advanced equipment which can enable us to design and manufacture new products according to the buyer's requirements. Providing customers with the ability to tag buyers and design services makes us an attractive choice.Quality is Life, Integrity is Fundamental, Efficiency is Key, Sharing is Theme. Athmed & Aesmed have been working hard and are determined to make every entrepreneur of the beauty industry able to purchase high-quality and cost-effective portable beauty equipment. About After-Sale: 1. Replace the new machine - If within 30 days of receiving the goods.2. Damage to the goods - If on the day of receipt of the goods .3. Warranty - The mainframe of all our machines provides a 13-month .


Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.