Athmed & Aesmed - Профессиональная машина красоты производитель с 2009 года.
info@aesmedlaser.com.

Ультразвуковая фокусировка использует свой уникальный высокоэнергетический сфокусированный ультразвук для достижения слоя SMAS, улучшает подвеску фасции SMAS и всесторонне решает проблему провисания и расслабления лица. Он точно направляет ультразвуковую энергию на слой подкожной фасции толщиной 4,5 мм. Мышечный слой мембраны натягивается и натягивается для достижения наилучшего эффекта формирования, подтяжки и укрепления. Он действует на слой коллагена толщиной 3 мм под кожей, чтобы омолодить коллаген и решить проблемы старения, такие как эластичность кожи, отбеливание, удаление морщин и тонкие поры. В то же время, поскольку энергия проходит через эпидермис, нет необходимости беспокоиться о повреждении эпидермиса. Кожу быстро подтянуть, подтянуть контуры, быстро разгладить морщинки!

  • Лучший 4D 2 в 1 HIFU подъемник и затянуть кожу лица и удалить морщины кожи поставщик
    Лучший 4D 2 в 1 HIFU подъемник и затянуть кожу лица и удалить морщины кожи поставщик
    Радаровая гравировка - это использование механических радарных волн для хорошего проникновения тканей, точно переносятся от 65 до 72 градусов тепловой энергии на слой SMAS кожи, 1.5 эпидермис, 3.0 dermis, 4,5 фасции, 4,5 коллагена (другой а), 13 жир, 8,0 Форма, производить тепловую коагуляцию, усадочную кожу, регенерировать коллаген. Кроме того, радар может быть вырезан через жирный слой (глубина 8 мм ~ 13 мм) для обработки тела ожирения и груди.Разнообразные лечебные головки эффективно стимулируют фибробласты для разделения новых клеток в 40 раз в секунду, растворяют жировые клетки для лица, затягивают контуры кожи, ремонтируют поврежденную волокнистую ткань, стимулируют регенерацию коллагена, и быстро достигают влияния тонкого лица и узкой Q-бомбы Отказ В то же время точное позиционирование радарной волны может активно идентифицировать жировые клетки и достигать глубины цели через уникальное лечение / лечение трения зонда, так что пациент не чувствует боль.
  • AESMED ATTMED 2 в 1 вагинальный HIFU и машина Hifu Hifu
    AESMED ATTMED 2 в 1 вагинальный HIFU и машина Hifu Hifu
    Принцип машины HIFUУльтразвуковая фокусировка достигает слоя SMAS с его ультразвуковым ультразвуком с высоким содержанием энергии, улучшает суспензию SMAS, всесторонне решающую провисание и проблем о расслаблении лица. Он точно позиционирует ультразвуковой мощность на SMAS 4,5 мм под кожей, выполняя наилучший эффект формирования, тяги и уплотнения для роста мышц и тяги; Воздействия на слой коллагена 3 мм под кожу, делая реструктурированный коллаген и новорожденным, решение проблем старения путем восстановления упругости, отбеливания кожи, удаление морщин и поры, сокращающихся.
  • Высокое качество 4D HIFU 12 линий Hifu Лифтинг для лица и аппарата против морщин
    Высокое качество 4D HIFU 12 линий Hifu Лифтинг для лица и аппарата против морщин
    Технические преимущества1, два режима: можете переключаться между быстрым режимом или медленным режимом.2. До 11 строк можно воспроизводить в одном выстрел, а максимальная ширина зоны энергии составляет 10 мм. Соответствующие параметры можно регулировать в соответствии с размером площади кожи, время работы значительно сокращена, энергетическая точка кожи является более равномерной, а лечебный эффект лучше.3, используя самые современные высокотехнологичные технологии, согласно состоянию кожи лица, оснащенные двумя лечебными головками, точным эффектом разной глубины кожи, энергию лечения над эпидермисом, 100% без каких-либо повреждений.В то же время глубина кожи, обрабатываемой головкой лечения, согласуется с заданным значением, обеспечивая безболезненное и удобное и удобное.4, тепловое влияние волокон коллагена и коллагена одновременно на жирослой и слой фасции (SMA) обладает термической стимуляцией, эффект лечения намного лучше, чем горячая маггия.5, операция проста и удобна. Нет необходимости для расходных материалов, которые значительно спасают на расходы на лечение.6. Сразу после лечения влияние затяжки и формирования можно увидеть. Лечение может поддерживаться не менее 18-24 месяцев, а возраст кожи отрицательно увеличивается каждый год.7. Нанесите макияж сразу после лечения, не затрагивая нормальную жизнь и работу.
Chat
Now

Athmed & Aesmed - Professional beauty machine manufacturer since 2009.
info@aesmedlaser.com

Hifu

Ultrasound focusing uses its unique high-energy focused ultrasound to reach the SMAS layer, enhances the SMAS fascia suspension, and comprehensively solves the problem of sagging and relaxation of the face. It precisely positions the ultrasonic energy to the subcutaneous 4.5mm fascia layer. The muscle layer of the membrane is pulled and pulled to achieve the best effect of shaping, lifting and firming. It acts on the collagen layer of 3mm under the skin to rejuvenate the collagen, and achieve aging problems such as skin elasticity, whitening, wrinkle removal, and fine pores. At the same time, because the energy is swept across the epidermis, there is no need to worry about epidermal injury. Skin to quickly lift, tighten contours, quickly smooth wrinkles!

  • Best 4D 2 in 1 Hifu Lift and tighten facial skin and remove skin wrinkles Supplier
    Best 4D 2 in 1 Hifu Lift and tighten facial skin and remove skin wrinkles Supplier
    Radar engraving is the use of mechanical radar waves for good tissue penetration, accurately transferring 65 to 72 degrees of thermal energy to the skin's SMAS layer, 1.5 epidermis, 3.0 dermis, 4.5 fascia, 4.5 collagen (other A), 13 fat layer, 8.0 shape, produce heat coagulation, shrink skin, regenerate collagen. In addition, radar can be carved through the fat layer (depth 8mm ~ 13mm) for body treatment of obesity and chest.A variety of treatment heads effectively stimulate fibroblasts to split new cells at 40 times per second, dissolve facial fat cells, tighten skin contours, repair damaged fibrous tissue, stimulate collagen cell regeneration, and quickly achieve the effect of thin face and tight Q-bomb. At the same time, the precise positioning of the radar wave can actively identify the fat cells, and reach the depth of the target through a unique probe friction treatment/treatment, so that the patient does not feel pain.
  • Aesmed Athmed 2 in 1 vaginal hifu and facial hifu machine
    Aesmed Athmed 2 in 1 vaginal hifu and facial hifu machine
    Principle of HIFU machineUltrasonic focusing reaches the SMAS layer with its specific high-energy focused ultrasound, improves the SMAS suspension, comprehensively solve the facial sagging and relaxation problems. It accurately positions the ultrasonic power on the SMAS 4.5mm under skin, performing the best effect of shaping, pulling and compacting for muscle growth and traction; impacts on the collagen layer 3mm under skin, making the collagen restructured and newborn, solving the aging problems by recovering elasticity, skin whitening, wrinkle removing and pores shrinking.
  • High Quality 4D Hifu 12 lines HIFU Face Lifting and Anti Wrinkle Device Machine
    High Quality 4D Hifu 12 lines HIFU Face Lifting and Anti Wrinkle Device Machine
    Technical advantages1, two modes: can switch between fast mode or slow mode.2. Up to 11 lines can be played in one shot, and the maximum energy area width is 10mm. The corresponding parameters can be adjusted according to the size of the skin area, the operation time is greatly shortened, the energy point of the skin is more uniform, and the curative effect is better.3, using the most advanced high-tech technology, according to the facial skin condition equipped with two treatment heads, the precise effect of different skin depth, the energy of treatment over the epidermis, 100% without any damage.At the same time, the depth of the skin treated by the treatment head is consistent with the set value, ensuring the customer's painless and comfortable.4, the thermal effect of dermal collagen and collagen fibers at the same time on the fat layer and fascia layer (SMAS) have thermal stimulation, the treatment effect is far better than the hot Maggie.5, the operation is simple and convenient. No need for consumables, which greatly saves on treatment costs.6. Immediately after treatment, the effect of tightening and shaping can be seen. A treatment can be maintained for at least 18--24 months, and the skin age is negatively increased every year.7. Apply makeup immediately after treatment, without affecting normal life and work.